Опрос граждан о качестве оказания услуг учреждениями культуры


Министерство культуры и архивного дела Сахалинской области проводит опрос граждан по вопросам получения социальных услуг в учреждениях культуры.
Если Вы или Ваши родственники получаете (в последнее время получали) социальные услуги в учреждениях культуры, просим Вас уделить несколько минут для ответа на вопросы анкеты. Это поможет сделать независимые выводы о качестве работы учреждений культуры, в которые Вы обращались. По итогам анализа мнений граждан будут подготовлены рекомендации по улучшению работы учреждений культуры.

1. Выберите организацию

2. Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе данного учреждения (адрес, телефон, график работы, порядок обращения и проч.) и о порядке (перечне) предоставления услуг в учреждении, предоставляемой по телефону, на официальном сайте в сети «Интернет», при личном обращении?

3. Считаете ли Вы доступными условия оказания услуг в учреждениях, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп граждан?

4. Как Вы можете охарактеризовать благоустройство и содержание помещения (чистота, свежесть воздуха, тепло) учреждения и территории, на которой она расположена?

5. Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) персонала при предоставлении услуг в учреждении культуры?

6. Считаете ли Вы, что работники учреждения вежливы, доброжелательны и внимательны?

7. Приходилось ли Вам или Вашим родственникам ожидать предоставления услуг в данном учреждении дольше срока, установленного при назначении услуг?

8. Удовлетворяют ли Вас следующие условия предоставления услуг в данном учреждении?

Условия предоставления услуг да нет не могу оценить
порядок оплаты услуги
оперативность решения вопросов
мебель

9. Изменилось ли качество Вашей жизни (жизни Ваших родственников) в положительную сторону в результате получения услуг в данном учреждении?

10. Посоветуете ли Вы своим родственникам или знакомым обратиться в данное учреждение за получением услуг?

11. Напишите, чем именно Вы остались довольны или недовольны при обращении в данную организацию?

Чем Вы остались довольны?

Чем Вы остались недовольны?